Продвижение сайта через социальные сети

Чтобы быстро завоевать приличные места в рейтингах поисковых систем, необходимо эффективно использовать все доступные средства продвижения. Конечно, на первом месте идёт оптимизация контента сайта и его HTML-кода как основа SEO.

Чтобы быстро завоевать приличные места в рейтингах поисковых систем, необходимо эффективно использовать все доступные средства продвижения. Конечно, на первом месте идёт оптимизация контента сайта и его HTML-кода как основа SEO. Но как же запустить механизм привлечения аудитории? Быстро увеличить популярность сайта можно с помощью веб-ресурсов социального направления (SMM-маркетинг). Такой подход активизирует так называемый человеческий фактор ранжирования. Его суть в том, что поисковые системы выгодно оценят все положительные отзывы, ссылки в перепостах на страницах соцсетей и другую активность пользователей. В конечном результате все эти данные положительно повлияют на место сайта в рейтингах поисковиков.

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ SMM-КАМПАНИЯ?

Для начала нужно создать своё присутствие в социальных сетях. Можно завести по одной или несколько страниц в каждой из соцсетей. Стоит выбирать только те ресурсы, которые интересны для представителей потенциальной аудитории сайта. В зависимости от типа социальной сети создается персональная страница, группа, блог.

ВКОНТАКТЕ И FACEBOOK

Вконтакте и Facebook – одни из самых популярных ресурсов для поиска дополнительной аудитории или потенциальных клиентов. Метод раскрутки простой, но отличается трудоёмкостью и временными затратами. Необходимо создать аккаунты (группы, тематические страницы), которые потом потребуется периодически обновлять, то есть добавлять новую интересную и уникальную информацию, способную заинтересовать вашу целевую аудиторию. Есть много разных стратегий SMM-деятельности. Самый простой – ведение блога с освещением интересных событий в той же сфере деятельности, к которой относится сайт, а также информированием о появлении нового контента на продвигаемом ресурсе. Другой способ – создание тематической страницы или группы по интересам, которая только косвенно будет относиться к продвигаемому сайту. Здесь можно время от времени публиковать сообщения со ссылками на свой сайт. Чтобы эффективно работать в социальных сетях, необходимо понять такую концепцию, как вирусный маркетинг. Умело создавая ненавязчивую рекламу, которая прикрывается интересным контентом, можно очень быстро продвинуть продукт или "раскрутить" ваш сайт в сети.

Чтобы эффективно работать в социальных сетях, необходимо понять такую концепцию, как вирусный маркетинг

TWITTER

Twitter при умелом использовании может быть очень эффективным инструментом продвижения. Главное преимущество – быстрота взаимодействия с аудиторией. Основная выгода использования сервиса Twitter для продвижения в том, что все ссылки в микроблогах его пользователей индексируются поисковыми системами. За очень короткое время ссылка в новой публикации будет проанализирована поисковиком, что возможно повлияет на рейтинг цитируемого в микроблоге сайта. Учитывается также и реакция читателей – чем больше пост получает положительных оценок и чем чаще цитируется на других страницам, тем лучше ситуация с точки зрения SEO. Для привлечения пользователей можно даже время от времени покупать публикации у блогеров с большим числом подписчиков. Конечно Вконтакте, Facebook и Twitter может занимать большое количество времени на составление сообщений и их публикацию, поэтому можно настроить автоматическую пересылку данных с сайта в соцсети и даже связать группы между собой.

Основная выгода использования сервиса Twitter для продвижения в том, что все ссылки в микроблогах его пользователей индексируются поисковыми системами

2-twitter

GOOGLE PLUS

Google Plus может быть интересен веб-мастерам ввиду её принадлежности к знаменитой одноимённой поисковой системе. Скорее всего, многие ссылки на страницах пользователей Google Plus индексируются быстрее, чем те, что появляются на других социальных ресурсах. На рейтинг информации влияет также и количество «+1».

YOUTUBE

Канал YouTube принадлежит Google так же, как и Google Plus. Для продвижения в этих сервисах (и многих не менее интересных дополнительных, например, Blogger) можно даже использовать один общий аккаунт. Но основное преимущество YouTube – в возможности публиковать видео. С точки зрения вирусного маркетинга считается, что визуальная информация распространяется намного быстрее, чем текстовая или звуковая. Даже один единственный популярный видеоролик может значительно увеличить посещаемость сайта. Конечно, есть и подводные камни. Наиболее существенный из них – чтобы создать хорошее видео, необходимо потратить довольно много усилий, времени и средств.

Есть другие социальные сети, многие из которых являются узкоспециализированными. Использовать их для продвижения своего сайта или нет, зависит от особенностей целевой аудитории. Если веб-ресурс ориентирован только на очень малую группу пользователей интернета c довольно узконаправленными интересами, то как раз рациональным будет решение использовать подобные соцсети. Есть и социальные ресурсы, значимость которых с точки зрения SEO минимальна. Имеется в виду, что размещенные на них ссылки не влияют на рейтинг в поисковых системах. Сюда можно отнести Pinterest и Instagram. С другой стороны, даже с его помощью можно увеличить аудиторию сайта, ведь, как и в случае видео, фотографии быстро набирают популярность в интернете.

Визуальная информация распространяется намного быстрее, чем текстовая или звуковая

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Такие сайты, как Вконтакте, Twitter, Facebook и YouTube каждый день посещаются огромным количеством людей. Здесь постоянно публикуется и распространяется новая интересная информация. В качестве инструментов для раскрутки сайта все эти сервисы можно использовать двумя способами. Первый – это публиковать в них информацию со ссылками на свой ресурс, надеясь, что последние проиндексируются поисковыми системами. В результате это должно повлиять на рейтинг на странице выдачи поисковых результатов. Другой способ – распространять информацию посредством социальных сетей, заманивая таким способом интернет-пользователей на свой сайт.

И помните, только правильный анализ вашего ресурса, целевой аудитории, локации и составление оптимального сценария использования социальных сетей помогут добиться быстрых и высоких результатов.


Выберите город