В лидерах по доходам оказались российский «Яндекс», американский Google и китайский Baidu.

Основную часть прибыли компании получили за счёт контекстной рекламы, сообщает «Биржевой лидер». Контекстная реклама представляет собой тип рекламы в Интернете, при которой рекламное объявление демонстрируется в соответствии с содержанием интернет-страницы.

В этой сфере наибольших успехов добилась компания Google, которая первой придумала систему контекстной рекламы. Каждый клиент приносит Google порядка 6 долларов, «Яндексу» — примерно 3 доллара, а китайцы зарабатывают 2,75 доллара с посетителя.

Таким образом, реклама пытается работать рационально, пытаясь угадать интересы пользователей. На просторах Интернета различают текстовую, баннерную и видеорекламу. При текстовой используется обычный текст с гиперссылкой, баннерная реклама подразумевает наличие картинки, а в видеорекламе используется видеоролик, который содержит гиперссылку.

Лидер в этом направлении — Google, большое внимание уделяет интернет-поиску и облачным вычислениям, а также рекламным технологиям. Корпорация поддерживает и создает ряд интернет-сервисов и продуктов. По версии BrandZ, Google назван самым сильным брендом в мире и в 2011 году был признан самым дорогим.

Лучший способ сказать автору «СПАСИБО»рассказать друзьям или поделиться ссылкой!
Другие статьи:
Мошенники от лица R01 рассылают фальшивые письма c уведомлениями о продлении доменов

11/06/2018

Мошенники от лица R01 рассылают фальшивые письма с уведомлением о продлении доменных имен и других услуг регистраторов. 4-го июня один из наших клиентов получит уведомление от "регистратора r01" с предложением продлить домен.

Мошенники от лица R01 рассылают фальшивые письма c уведомлениями о продлении доменов
REG.RU лишил партнерского статуса хостинг-провайдера «Beget»

08/06/2018

Сервис Beget 5-6 июня лишился права доступа к инструментам API REG.RU. В следствии чего многие тысячи пользователей остались в подвешенном состоянии.

REG.RU лишил партнерского статуса хостинг-провайдера «Beget»
Как бесплатно заработать на своей странице в Instagram

14/10/2016

Итак, для чего вообще нужно развивать свою страницу в соцсетях? Многие люди склонны считать, что им следует заниматься не продажей рекламы, а её покупкой. Например, мы слишком привыкли следовать классической парадигме: получить высшее образование и найти хорошую работу.

Как бесплатно заработать на своей странице в Instagram
Почему нельзя использовать PLUSO и почему он вставляет iframe

30/09/2016

Сервис быстро набрал популярность в виду простой, не требующих глубоких знаний, процедуре настройки и интеграции кнопок на любые сайты. Красивый современный дизайн кнопок привлек аудиторию к сервису.

Почему нельзя использовать PLUSO и почему он вставляет iframe
Продвижение сайта через социальные сети

24/08/2016

Чтобы быстро завоевать приличные места в рейтингах поисковых систем, необходимо эффективно использовать все доступные средства продвижения. Конечно, на первом месте идёт оптимизация контента сайта и его HTML-кода как основа SEO.

Продвижение сайта через социальные сети
Возлюби дизайн, и будет всем счастье!

25/05/2016

Довольно много вечных споров и рассуждений о том, что такое дизайн. Первичен ли он, каковы его истинные функции, и в чём заключаются критерии «хорошего» или «плохого» дизайна?

Возлюби дизайн, и будет всем счастье!
Почему аудит ключевой этап в SEO продвижении?

03/11/2015

Мы начинаем цикл статей, посвященных вопросам SEO продвижению сайтов, а так же SMM продвижению. В данном цикле мы познакомим вас с основными понятиями, возможностями и приемами продвижения веб сайтов.

Почему аудит ключевой этап в SEO продвижении?
В гостях у «Флосстика»

12/10/2015

В процессе работы с заказчиками очень часто клиенты становятся нашими постоянными партнерами и даже друзьями. Наглядным примером стали и руководители фабрики «Флосстик» в Санкт-Петербурге.

В гостях у «Флосстика»
Инструкция по оценке дизайна сайта

08/09/2015

Мы поможем вам разобраться в правильности дизайна и структуры сайта для его посетителей, а также понять, максимально ли отображены сильные стороны компании и как быстро гость находит нужную информацию или даже совершает покупку.

Инструкция по оценке дизайна сайта
Руководство по работе с web-дизайнером

30/07/2015

В статье будут даны рекомендации по работе с WEB-дизайнерами. Следование этим рекомендациям повысит качество работы, увеличит производительность труда и сохранит нервные клетки.

Руководство по работе с web-дизайнером