Что случилось?
Сервис Beget 5-6 июня лишился права доступа к инструментам API REG.RU. В следствии чего многие тысячи пользователей остались в подвешенном состоянии. 7 июня регистратор REG.RU отправил на контактные e-mail доменов письма с доступом к личному кабинету. Если вы регистрировали свои доменные имена в сервисе Beget и не получили письмо с доступом к регистратору REG.RU, обратитесь в техническую поддержку Beget и REG.RU за предоставлением информации.
Наше мнение
Мы полагаем, конфликт образовался на почве массового перехода клиентов от регистратора REG.RU к Beget, который с 2016 года является самостоятельным регистратором. Beget предпринимал активные действия по привлечению аудитории и внимания к услуге смены регистратора, организовал акционные мероприятия по бесплатной смене регистратора.
Для подробного ознакомления с сложившейся ситуацией перейдите по ссылкам: