Фирстиль для семейного кафе "Баноффи"

Разработка фирменного стиля и первично необходимыз POS-материалов для кафе "Баноффи"

Фирстиль для семейного кафе

Нет любви более искренней, чем любовь к еде

Джордж Бернард Шоу

Задача

Комплексная разработка фирменного стиля и первично необходимых POS-материалов. Создание домашней, немного праздничной атмосферы в печатной продукции и дизайне интерьера. Отражение в логотипе-названии «Баноффи» одноимённого фирменного десерта, а также атмосферы уютной итальянской пиццерии.

Фирменный стиль для семейного кафе "Баноффи" | Разработка фирменного стиля и первично необходимыз POS-материалов для кафе "Баноффи"

Как разрабатывался логотип

Если внимательно рассмотреть логотип, то можно найти следующие элементы и особенности: «текучий» шрифт, напоминающий карамель, цветок бананового дерева и крошащаяся, как песочное печенье, правая часть фирменного знака. Всё это три основных составляющих фирменного английского десерта «Баноффи». Также был добавлен овал, широко используемый итальянскими заведениями, так как основным направлением меню является итальянская кухня.

Фирменный стиль для семейного кафе "Баноффи" | Разработка фирменного стиля и первично необходимыз POS-материалов для кафе "Баноффи"

2000-px-(1)

Дизайн интерьера

Настроение: доступное семейное кафе европейского уровня. Праздничная атмосфера, вкусная еда, особое отношение к детям и семьям.

Цвета: персиковый, приглушённый зелёный, коричневый и бежевый.

О ходе работы

Для старта был разработан основной логотип, серия второстепенных логотипов, серия дополнительных графических элементов, бренд-бук с подобранными шрифтами, цветами, и правилами использования логотипа, а также визитные и дисконтные карты, три разновидности меню, хенгеры и настенный календарь.

menu

2000-(1)-px

Зонирование интерьера

Зонирование: так как хотелось добиться универсальности заведения, необходимо было продумать комфортные посадочные места и для приклонного возраста, и для неусидчивых малышей. Были созданы следующие обеденные группы: отделённая лофт-зона с длинным диваном из имитации полетов, четыре зоны с круглыми столами и мягкими креслами, два высоких барных стола по центру, шесть маленьких зон вдоль окна с одной стороны с сидениями на подоконниках.

diskont

Фирменные цвета

Для фирменной палитры были выбраны тёплые оттенки жёлтого, коричневого, зелёного и свекольного, которые создают в сознании целевой аудитории чувство домашнего уюта и вкусной еды.

2000-(2)-px

Отделка

Для стен была выбрана комбинация бежевой матовой краски и декоративной штукатурки с эффектом медного напыления. Для пола была подобрана плитка под ламинат. В целом кафе было выполнено в натуральных цветах, которые перекликались с ключевой мозаикой райских птичек на зоне фри-фло и бара.

doski_menu

ОТЗЫВ ОТ КЛИЕНТА
Web-сайт, фирменный стиль и дизайн коммерческого помещения “Баноффи”, Брянск

Ребята, спасибо за работу! Вы профессионалы с большой буквы! Началось все с дизайна интерьера кафе «Баноффи», потом остановиться было просто невозможно. Вы разработали для нас идеальный фирменный стиль, сделали сайт, который полностью отвечает всем нашим запросам)) С вами легко, приятно и понятно!!! Вы лучшие!!! В общем, если хочешь, чтобы получилось отлично - тебе в «R-BAND”!

Анастасия Андреева, руководитель "Баноффи"

ХОЧУ ТАК ЖЕ