Логотипы и интерьер «Вattle Вar»

Разработка логотипов и дизайн интерьера для кафе, отличающегося разделением на зоны. Курск (Россия)

Логотипы и интерьер «Вattle Вar»

Человек не может хорошо думать, хорошо любить,
хорошо спать, если до этого хорошо не поужинал.

Вирджиния Вульф, писательница

Battle Bar – кафе, сочетающее в себе уютный кафетерий и брутальную бургерную. Для привлечения клиентов и работы на широкую целевую аудиторию требовалось необычное решение, подходящее разным типам посетителей: любителей бургеров и пива, а также любителей кофе и десертов.

Задача 1. Разработка интересной концепции

Так как целевой аудиторией кафе является молодёжь, в основе логотипа лежит концепция соревнования. Между двумя направлениям деятельности создана «битва». В конце дня подводятся её результаты: направление, которое собрало больше посетителей, объявляется победителем. На следующий день на него предоставляется скидка. Данная концепция отражена и в названии кафе Battle Bar (battle в переводе «битва»). Одним из элементов логотипа является боксёрский пояс, символизирующий победу.

Задача 1. Разработка интересной концепции

Задача 2. логотип, отражающий концепцию

Логотип представляет собой соединение бургера и пирожного с помощью плавных линий. Несмотря на сочетание двух противоположных элементов, знак выглядит гармонично, как единое целое. Помимо основного логотипа, были разработаны 3 упрощённые версии.

Стилистика соответствует обоим направлениям: тёмный логотип на крафтовой упаковке подходит для молодёжной бургерной, цветной пастэльный знак – для уютного кафетерия.

Задача 2. логотип, отражающий концепцию

Задача 3. Дизайн интерьера

«Битва» бургеров и десертов отражена и в дизайне интерьера. Помещение кафе разделено на две противоположные зоны, задекорированные под свою тематику. Но нахождение посетителя только в «своей» зоне не является строгим правилом кафе.

Задача 3. Дизайн интерьера

Задача 4. Решение проблемы частого обновления интерьера

Для сохранения интереса посетителей интерьер кафе и ресторанов следует обновлять каждые 2-3 года. Разделение кафе на две разные зоны увеличивает этот срок, так как клиенту «не приедается» однообразие. Он может выбирать обстановку одного заведения в зависимости от своего настроения и предпочтений.

Задача 4. Решение проблемы частого обновления интерьера

Зачем выбирать между бургерной и кафетерием, когда можно сделать из этого настоящую битву вкусов и настроения. Благодаря вытянутому и симметричному помещению, кафе удалось очень легко разделить на две равные зоны от входа до бара. В обеих зонах присутствуют столы на 2-3 гостя и на 4-5. При необходимости маленькие столики можно соединять для больших компаний.

ОТЗЫВ ОТ КЛИЕНТА
Логотипы и интерьер “Battle Bar”, Курск

Спасибо команде Виктории за разработку фирменного стиля и бренда моего Батл Бара. Изначально я и не предполагал, что интереснее не совмещать не совмещаемое, кофейню с пирожными и бар с бургерами, а наоборот, разделить и создать между ними борьбу. Такая идея пришла экспромтом во время первых переговоров с енотами и я понял, что попал творческим ребятам. Удачи и хороших вам проектов!

Денис, владелец "Battle Bar"

ХОЧУ ТАК ЖЕ