Компания «Грин Агро» является одним из лидирующих поставщиков минеральных удобрений в Центральном федеральном округе: Брянская область, Калужская область, Курская область, Ореловская область и другие регионы. Оказывают услуги оптовых поставок удобрений с 2001 года, имеют отлаженную логистику и партнерские отношения с ключевыми производителями удобрений России.
ЗАДАЧА: Продвижение в ТОП5 и ТОП10 органической выдачи поисковых систем по основным ключевым запросам, по точным ключевым запросам и по смежным ключевым запросам. Продвижение и вхождение интернет-сайта в поисковую выдачу в 4-х регионах: Брянская область, Орловская область, Калужская область, Курская область. Внедрение региональных инструментов для успешного продвижения сайта. Формирование семантического ядра и контента для продвижения. Доработка интернет-сайта для эффективного поискового продвижения. РЕШЕНИЕ: На этапе формирования стратегии интернет-продвижения компании были учтены пожелания заказчика и заложенные бюджеты на реализацию. В качестве решения поставленных задач была сформирована стратегия продвижения по принципу подразделения сайта на региональные поддомены с присвоением региональных контактов, адресов, контента. Были подключены все необходимые аналитические инструменты и сделаны необходимые запросы в административных интерфейсах поисковых систем. |
Для попадания в поисковую выдачу разработали семантическое ядро целевых коммерческих запросов с учетом точных и высокочастотных запросов. На основании семантики была разработана новая структура каталога сайта с учетом актуальных ключевых запросов и региональности. Был сформирован новый контент с точным распределением всех необходимых ключей в заранее определенные разделы. Для генерации онлайн-заявок и сбора лидов были подготовлены посадочные страницы с целевыми действиями и внедрены инструменты централизованной IP телефонии, для обработки заявок из различных регионов России в едином call-центре заказчика. В течении нескольких месяцев мы поэтапно внедряли новые регионы с последующей аналитикой по каждому из региону. На момент сдачи всех работ заказчику мы полностью реализовали разработанную стратегию и попали в ТОП органической выдачи по большей части ключевых запросов. |
Динамика роста посещаемости по целевым запросам за 6 мес.
Суммарная динамика роста посещаемости сайта в 4-х ключевых регионах России.
Динамика роста позиций по поисковым запросам в регионах
Пример позиций поисковой выдачи целевых коммерческих запросов в 4-х регионах России: Брянская область, Орловская область, Калужская область, Курская область.
|
|
Динамика роста конверсии сайта компании
-
390+
Рост конверсии
в заявку
с web-сайта -
342+
Динамика роста
ключевых
запросов -
056+
Добавленных
страниц в
поисковой выдаче
ОТЗЫВ ОТ КЛИЕНТА
Web-сайт и продвижение для АХ “Грин Агро”, БрянскОбщество с ограниченной ответственностью АХ «Грин Агро» в лице директора Начатого Евгения Львовича, выражает свою благодарность компании Агентство рекламы и web-дизайна «R-BAND» за проведение работ, направленных на продвижение нашего сайта. Благодаря Вам, наш сайт стал более посещаемым, удалось привлечь новых клиентов и успешно конкурировать на рынке. С момента продвижения у нас закрепились хорошие результаты в продажах, увеличился спрос на удобрения, также увеличился охват областей, подключились области от Воронежа до Москвы. Результатами работы компании очень довольны. Желаем Вашей компании дальнейших успехов в работе!
Начатой Евгений, директор АХ «Грин Агро»