Редизайн логотипа "Dekado"

Редизайн логотипа для компании по производству инструментов для садоводства, строительства и хозяйства. Брянск (Россия).

Редизайн логотипа

Компания “Dekado” специализируется на производстве инструментов для садоводства, строительства, лесного и сельского хозяйства. Так как товар и упаковка производятся за пределами России, возникали сложности и беспорядок в процессе их изготовления. Заказчик никогда не мог понять какого цвета приедет оборудование и как ещё “поиздеваются” над логотипом. Каждый раз использовались разные шрифты, цвета пантона для каркасного пластика и структуры написания технической информации.

Боль 1. китайцы вечно всё путают

Первой нашей задачей было пересмотреть логотип на искажения шрифта и дополнительных элементов, провести его редизайн и разработать серию дополнительных логотипов. Также необходимо было продумать правила использования разных типов логотипа, зависящих от цвета и размера поверхности нанесения.

Редизайн логотипа "Dekado" | Редизайн логотипа для компании по производству инструментов для садоводства, строительства и хозяйства. Брянск (Россия).

Боль 2. чтобы было Понятно даже нерусскому

Второй задачей была разработка гайдлайна с правилами использования фирменного стиля и написания технической информации.
В руководстве, разработанном нашей компанией, описаны все возможные варианты использования логотипа, слогана, паттерна, фирменных шрифтов и цветов. Изложенные правила помогут дизайнерам и полиграфистам выполнить работу по упаковке продукции корректно и качественно.

Гайдлайн был выполнен на русском и английском языках.

Боль 2. чтобы было Понятно даже нерусскому

Боль 3: сложность восприятия технических данных

В виду сложности восприятия информации о технических характеристиках товара, к данной части упаковки было много претензий от покупателей и продавцов. Человек либо потратит много сил и времени, чтобы найти интересующие данные, либо даже не станет пытаться это сделать.

Для всех упаковок и товаров“Dekado” мы составили единый образец написания характеристик и адресного блока, классифицировали данные по смыслу и расставили акценты.

Боль 3: сложность восприятия технических данных

Боль 4: каждый раз другой цвет товара

Пользуясь полной свободой и отсутствием правил, на производстве подрядчик часто использовал цвета пантона для изготовления товара, не соответствующие фирменному стилю компании, для экономии времени и средств. Теперь, благодаря прописанной нами линейке пантонов, производитель обязывается изготовлять товары исключительно из существующих вариантов.

Боль 4: каждый раз другой цвет товара

ХОЧУ ТАК ЖЕ