Web-cайт для ЗАО СП «Брянсксельмаш»

Разработка корпоративного web-сайтa (Брянск, Россия)

ЗАДАЧА: Презентация каталога продукции ОАО СП “Брянсксельмаш” с отдельными разделами по каждому комбайну и акцентирование внимания на отличительных характеристиках разных типов техники. Демонстрация масштаба дилерской сети, статуса компании и её динамического развития. Создание отдельного раздела о корпоративной образовательной программе.

РЕШЕНИЕ: На главной странице презентованы позиции каталога с зерноуборочной и кормоуборочной техникой, сделан акцент на отличительных чертах каждого комбайна. Масштаб деятельности компании отражён посредством отметок дилерских региональных центров на динамической карте. По учебному центру был создан отдельный раздел с подробной информацией и удобным поиском образовательных учреждений на карте. Экспертность компании отражается через раздел “Новости”, в котором публикуются статьи, связанные с профессиональной деятельностью компании, а также с её достижениями.

В этом проекте мы достигли:

  • 30+

    Страниц и
    разделов
    сайта

  • 40+

    Дилерских и
    сервисных
    центров в РФ

  • 9+

    Обособленных
    страниц
    с техникой

ОТЗЫВ ОТ КЛИЕНТА
Web-сайт для ЗАО СП “Брянсксельмаш”, Брянск

Спасибо команде R-Band за ответственный и творческий подход к делу! Были учтены все пожелания и нюансы. Составленное ТЗ для нового сайта компании Брянсксельмаш было полностью отражено в готовом продукте с учётом нашей фирменной айдентики и правил юзабилити. Хороших вам проектов! Всегда!

Александр Усачёв, ведущий маркетолог “Брянсксельмаш”

ХОЧУ ТАК ЖЕ