Онлайн-каталог компании “ГринАгро”, Россия
Региональный сайт крупного поставщика удобрений.
_970x634_970x634.png)
Земля — тарелка: что положишь, то и возьмёшь.
greenagro32.ruЗадача:
Создание атмосферного сайта, подчеркивающего специфику продукции компании «Грин Агро» – удобрений широкого применения. Акцент на масштабе деятельности компании, а также комплексном подходе в работе – продажа, логистика, оформление документации. Поиск наиболее эффективного метода органического продвижения и сбора лидов. Также обязательным требованием являлась вёрстка сайта с элементами адаптива, плюс мобильная и планшетная версия.
Решение:
Для создания сайта были использованы оттенки зелёного цвета и лёгкий, немного стерильный дизайн. Зайдя на сайт, потенциальный покупатель сразу видит преимущества работы с данной компаний, большой ассортимент, широкую географию поставок.


Экспертность компании отражается через раздел “Новости”, в котором публикуются статьи связанные с профессиональной деятельностью компании, а также с её достижениями. Для каждой новости создана отдельная страница.
Для каждого удобрения были созданы отдельные презентационные посадочные страницы с подробной информацией, фотографиями и сертификатами качества. На странице “Доставка и оплата” описаны часто задаваемые вопросы клиентов, что делает процесс заказа более понятным. Ознакомиться подробно с принципами, ценностями и прозрачностью деятельности организации можно на странице «О компании».


В дальнейшем для органической выдачи поисковых систем по ключевым и смежным запросам была разработана индивидуальная стратегия по продвижению в четырёх центральных регионах. Подробнее о ней и результатах работы читайте по ссылке интернет-продвижение web-сайта для компании “Грин Агро”.
Особая благодарность:
_674x936.jpg)